Группы

Оборудование комнаты.
лепка Стола, стула, кровати

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цель: учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату; учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения;  выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка  предметов мебели).

Материалы и оборудование: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски.

Содержание организованной деятельности детей

  1. Организационный момент.

Воспитатель. Отгадайте загадки:

Хоть у нас четыре ножки,                   Под крышей – четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.                            А на крыше – еда до ложки.

(Стол.)

Хоть мы все имеем спинки,                 Катя вынула жирафа,

Мы не овцы и не свинки.                     Мяч и гномика… (из шкафа).

Мы не кони, хоть на нас                      Закатила барабан

Вы садитесь много раз. (Стул.)           Наша Оля… (под диван).

Если хочет мишка спать,                     Чтобы ноги отдохнули,

Он приляжет… (на кровать).              Посидим чуть-чуть… (на стуле).

Почитать хотим мы если,

Любим развалиться в… (кресле).

  1. Игра «Скажи ласково».

Полка – полочка; кресло – …; стул – …; стол – …; шкаф – …; кровать – …; табурет – … .

Воспитатель загадывает предмет мебели, дети отгадывают, задавая вопросы: «У него есть спинка, дверцы, полки?»

  1. Оборудование комнаты для куклы.

Дети работают в парах или по трое. Каждая группа получает набор карточек с изображением мебели. Одинаковая мебель может изображаться на 2–3 карточках. Например, стулья, кресла, столы, полки. На прямоугольном листе бумаги или картона дети раскладывают карточки с изображением предметов мебели, затем описывают комнату.

  1. Лепка мебели (кровать, стол, стул).

Дети лепят любые предметы мебели с помощью воспитателя и расставляют их на клеенке или доске.

  1. Рефлексия.

Пальчиковая гимнастика

Разотру ладошки сильно

Растирание ладоней

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Ухватить каждый пальчик у основания и вращательным движением дойти до ногтевой фаланги.

Руки я затем помою,

Потереть ладошкой о ладошку.

Пальчик к пальчику сложу,

Пальцы в «замок».

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

 

 

 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo